loadMovie — Загрузить файл .swf

.

loadMovie

(Глобальная функция)
Позволяет загрузить в проигрыватель файл .swf.

Синтаксис:

loadMovie (URL, target) loadMovie (URL, target, method)

Аргументы:
Описание:

Функция loadMovie () импортирует во Flash Player файл .swf, размещенный по адресу URL.
Если target является ссылкой на существующий клип или строкой, задающей путь к клипу, загруженный файл .swf будет помещен в указанный клип (вызывая удаление предшествующего содержимого). Чтобы загрузить фильм в текущий клип, используйте в качестве параметра target пустую строку:
loadMovie («myMovie.swf», "")
Если target является ссылкой на существующий уровень документа (например, _level2) или строкой, указывающей путь к уровню документа (например, «_level2»), то файл .swf помещается на указанный уровень документа. Загрузка фильма на уровень _level0 очищает проигрыватель от всего содержимого и помещает новый файл .swf на уровень _level0.
Можно посылать переменные вместе с вызовом loadMovie (), и тогда URL обычно является адресом сценария, возвращающего файл .swf, соответствующий переданным переменным. Чтобы отправить переменные при вызове loadMovie (), включается аргумент method (заданный в «GET» или «POST»). «GET» посылает переменные временной диаграммы текущего клипа в виде строки запроса, присоединенный к URL сценария. «POST» посылает переменные временной диаграммы текущего клипа после заголовка HTTP для запроса POST. Метод «POST» недоступен в автономном Flash Player. Поскольку у большинства веб-серверов длина URL ограничена величиной от 255 до 1024 символов, для передачи больших объемов данных используйте «POST», а не «GET».
Вызовы loadMovie () над веб-сервером, использующие метод «GET», могут передавать переменные в загруженный фильм без вмешательства сценария.
Например, загрузим внешний фильм myMovie.swf на уровень 1 стека документов проигрывателя, передав ему переменные текущей временной диаграммы:
loadMovie («myMovie.swf», «_level1», «GET»);
Переменные, передаваемые в загружаемый фильм, определяются на главной временной диаграмме этого фильма. Этот прием действует только при обработке запроса loadMovie () веб-сервером. Попытки использовать метод «GET» в loadMovie () для локальных файлов вызывают ошибку.

Некоторые особенности:

Будьте осторожны при использовании ссылок на клипы и уровни в качестве аргумента target функции loadMovie (). Если аргумент target дает значение undefined, то функция loadMovie () использует в качестве target текущую временную диаграмму.
Аналогично, ссылки target, дающие пустую строку, заставляют loadMovie () действовать над текущей временной диаграммой. В частности, этим вызываются проблемы при загрузке фильмов на новые незанятые уровни.
Рассмотрим следующий код:
loadMovie («myMovie.swf», _level1);
Если до выполнения этого предложения объект _level1 не существовал, то этот код загрузит файл myMovie.swf во временную диаграмму, содержавшую предложение loadMovie (), а не на _level1! Чтобы избежать этой проблемы, вместо loadMovie () можно использовать loadMovieNum (). Кроме того, можно указать строку в качестве параметра target для loadMovie ():
loadMovie («myMovie.swf», «_level1»);
В этом случае уровень будет создан, если его еще не существует ( только _level0 существует по умолчанию во всех фильмах).

Пример:

// Поместить myMovie.swf на level 1loadMovie («myMovie.swf», «_level1»);// Поместить myMovie.swf на level 0loadMovie («myMovie.swf», «_level0»);// Поместить myMovie.swf в myCliploadMovie («myMovie.swf», «myClip»);// Заменить содержимое проигрывателя на// coolmovie.swf, использую абсолютный путьloadMovie («http://www.yousite.ru/coolmovie.swf», «_level0»);// Загрузить фильм на уровень 1 с рабочего стола Windows.loadMovie («file:///C:/WINDOWS/Desktop/myMovie.swf», «_level1»);

Совместимость:

Используется с 4-ой версии Flash

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.